FAQВопросы и ответы

image

FAQ

Здесь мы попытались собрать ответы на вопросы с которыми чаще всего обращаются к нам.

Ответы на вопросы ниже

image

Напишите нам

Если вам нужна дополнительная информация, пишите.

info@standartn.ru

image

Звоните

С понедельника по пятницу с 10.00 и до 19.00. В субботу и воскресенье с 10.00 и до 17.00

+7 (3537) 21-12-12

 
  • Что нужно знать при сдаче техники в ремонт. +

    Что нужно знать при сдаче техники в ремонт. 1. Для более быстрой и качественной диагностики и ремонта инженеру требуется подробное описание неисправности. Особенно это касается плавающих неисправностей, таких как "Периодически отключается", "Иногда зависает", "Не всегда дозванивается" и т. д. Постарайтесь при сдаче в ремонт подробнее описать проблему, при каких условиях она возникает (например при запуске какого приложения и т.д), как часто и т.д 2. Если неисправность вашего устройства - "Не заряжается", плохо заряжается, на мало хватает заряда и т.д, то необходимо сдавать технику обязательно с зарядным устройством (далее ЗУ) и USB кабелем, если они разборные. Если Вы его не взяли с собой, то, пожалуйста, донести позже. 3. Редкие модели или виды техники, которые мы ремонтируем нечасто, также нужно сдавать с ЗУ. 4. Если устройство не может быть использовано без какого либо аксессуара, то ее нужно сдавать с ним. 5. Если у Вас есть важные данные, то заранее сохраните их на другое устройство (вы можете при сдаче в ремонт купить у нас usb флешку или sd карту со скидкой и сохранить эти данные самостоятельно). Если Вы не хотите самостоятельно сохранять данные, то мы можем предложить Вам платное сохранение данных. При этом важно уточнить какие именно данные Вам нужно сохранить и указать где они хранятся (путь до них).
  • Особенности сдачи в ремонт для гарантийной техники +

    Для того, чтобы авторизованный сервисный центр принял технику в гарантийный ремонт, необходимо вместе с ней принести следующие документы: 1. Кассовый или товарный чек с указанным в нем серийным номером устройства или imei для телефонов. 2. Правильно заполненный гарантийного талон, с указанными датой продажи, серийным номером устройства или imei для телефонов, со штампом магазина и подписью Покупателя и Продавца. 3. При отсутствии этих документов гарантийный срок может быть проверен по дате производства в базе производителя. На основании этой проверки гарантийный ремонт может быть либо одобрен либо в нем будет отказано.
  • Особенности сдачи в ремонт мониторов, телевизоров +

    Сдавать в ремонт мониторы и телевизоры с разбитыми матрицами нецелесообразно, стоимость замены матрицы составляет 80-90% от стоимости нового устройства.
  • Особенности сдачи в ремонт видеорегистраторов +

    Видеорегистраторы (далее ВР) необходимо сдавать в ремонт с автомобильным зарядным устройством (далее АЗУ) и картой памяти. Любая неисправность ВР может быть связана с зарядным устройством или картой памяти. Это вызванно тем что: 1. Сами ВР в большинстве своем очень низкого качества, соответственно и АЗУ тоже. 2. Электрическая цепь автомобилей, особенно Российского производства нестабильна в отличии от питания из сети 220V. При заводе двигателя, включения кондиционеров и т.д ее показатели сильно меняются, что приводит к нестабильному питанию ВР и соответственно глюкам в работе, а также выходу из строя самого АЗУ. 3. Карта памяти также может служить причиной глюков, т.к карты памяти также часто выходят из строя, бывают поддельными низкого качества или не подходят по параметрам для записи видео информации (такая характеристика карты памяти как класс (class), указывает на ее скорость записи-чтения, какая нужна для конкретного ВР, указано в инструкции к нему).
  • Что нужно для обращения в гарантийный ремонт ? +

    Для того, чтобы авторизованный сервисный центр принял технику в гарантийный ремонт, необходимо вместе с ней принести следующие документы: 1. Кассовый или товарный чек с указанным в нем серийным номером устройства или imei для телефонов. 2. Правильно заполненный гарантийного талон, с указанными датой продажи, серийным номером устройства или imei для телефонов, со штампом магазина и подписью Покупателя и Продавца. 3. При отсутствии этих документов гарантийный срок может быть проверен по дате производства в базе производителя. На основании этой проверки гарантийный ремонт может быть либо одобрен либо в нем будет отказано. Также необходимо зарядное устройство и USB кабель (если он раздельный с блоком питания) из комплекта аппарата.
  • Почему мне называют срок гарантийного ремонта до 45 дней ? +

    Срок 45 дней для выполнения гарантийного ремонта указан в Законе о Защите Прав Потребителей и является максимально допустимым. В большинстве случаев ремонт выполняется в короткие сроки, например при неисправности программного обеспечения ремонт выполняется за 1-3 рабочих дня. Если для выполнения ремонта требуется заказа запасных частей, то все зависит от конкретного производителя техники и скорости работы его склада и перевозчиков. Например компания Samsung отправляет запасные части курьерской службой и с центрального склада до нашего города они доставляются всего за 3-4 рабочих дня. Если авторизованный сервисный центр не укладывается в срок ремонта 45 дней, то клиенту выдается акт о неремонтопригодности изделия для дальнейшего обращения в магазин.
  • Почему мне называют ориентировочную стоимость ремонта ? +

    Точную стоимость на момент приема техники в ремонт можно назвать только для явной неисправности (например разбит дисплей или сенсор, но при этом телефон включается и все функции у него работают). Для большинства неисправностей требуется предварительная диагностика инженером, только после нее возможно назвать точную стоимость ремонта. Т.к причиной даже простой на первый взгляд неисправности, например «Не работает динамик», может быть как сам динамик, так и неисправность цепей и микросхем основной платы, то и стоимость ремонта для них будет совсем разной.
  • Чем отличается оригинальная запасная часть от неоригинальной ? +

    Оригинальные запасные части — запасные части, которые производятся на фабриках, принадлежащих компаниям производителям ваших устройств. Это те же самые запасные части, что и были установлены на вашем устройстве при производстве. И не может быть сомнений в их совместимости и качестве. Неоригинальные запасные части — произведены неизвестно кем и где, они никогда не проходили проверок на совместимость, их качество под большим вопросом. Никто не может сказать как долго они прослужат, а их использование не приведет к более серьёзной поломке вашего устройства. Также важно знать, если не авторизованный сервисный центр предлагает Вам «оригинальную» запасную часть, то вероятнее всего Вас обманывают. Производители техники не продают запасные части просто так, они поставляются их только сервисным центрам, которые обслуживают данную технику по гарантии. А если какой либо авторизованный сервисный центр уличат в продаже оригинальных запчастей без установки, то в лучшем случае оштрафуют, а в худшем лишат авторизации. Поэтому мы не продаем запчасти без нашей установки. Можно купить только аксессуары для телефона (аккумуляторы, чехлы, зарядные устройства, крышки) при их наличии или заказать их.
  • Может ли сервисный центр выдать АКТ для обмена оборудования в магазине? +

    Сервисный центр в первую очередь занимается ремонтом оборудования. За выдачу акта без попытки проведения ремонта производитель может оштрафовать сервисный центр как минимум на стоимость актированного оборудования или лишить авторизации. Если Вы несогласны на проведение ремонта, Вам нужно обращаться только в магазин. Более подробно о возврате и обмене сложно технического товара, Вы можете прочитать здесь http://ivzpp.ru/mobilnye-telefony-remont-zamena-i-vozvrat-deneg
  • 1

Не нашли ответ?

Свяжитесь с нами, мы вас проконсультируем.

Связь с нами