«Стандарт-Н» уже более 25 лет производит ремонт бытовой техники и электроники в Орске. За это время накоплен большой опыт ремонта телевизоров, стиральных машин, микроволновок и практически любых других бытовых приборов.

На текущий момент мы имеем более трех десятков авторизаций крупных мировых брендов, т.е. прямых договоров с производителями техники, официально разрешающих её ремонтировать без потери гарантии.

Такой внушительный список авторизаций позволяет нам производить как гарантийный, так и постгарантийный или негарантийный ремонт очень быстро, за счет профессионального оборудования, сертифицированных мастеров, собственного большого склада запчастей и возможности поставки оригинальных запчастей напрямую от производителя курьерской службой. Благодаря этому мы даем гарантию до 6 месяцев!

АСЦ должны соответствовать ряду жестких требований по оснащению, а также сертификации специалистов. В случае несоответствия этим жестким требованиям авторизация отзывается. Поэтому большой список авторизаций производителей - это признак серьезности сервисного центра и, как следствие - качества ремонта вашей техники.

В Орске достаточно много неофициальных и полулегальных компаний или частных мастеров, которые обещают починить вашу технику. Иногда даже чинят.

Но с их работой связано много проблем: недостаточная квалификация работников, отсутствие необходимого оборудования, цена ремонта часто увеличивается в процессе и, зачастую, несоблюдение сроков ремонта.

В совсем серьезных случаях - полная неремонтопригодность вашей техники после их вмешательства, либо внезапное закрытие такого «сервиса» и невозможность забрать свое имущество без долгих поисков владельца предприятия или заявления в полицию.

Зачем вам рисковать и тратить лишнее время и деньги? Обратитесь к нам - и мы отремонтируем вашу технику, быстро, качественно и выгодно!

В условиях растущих долларовых цен ремонт намного выгоднее покупки нового!

Удобный сервисный центр с современным оборудованием

«Стандарт-Н» единственный в восточном Оренбуржье имеет программируемый блок питания и антистатическое оснащение рабочих мест для ремонта любой чувствительной техники.

Часто задаваемые вопросы

  • Какие виды техники у Вас можно отремонтировать по гарантии и на платной основе?
    • На платной основе мы ремонтируем практически всю бытовую технику, а специализируемся на всех видах телевизоров, пультов, проекторов, микроволновых печей, стиральных машин и холодильников.

  • Какие документы необходимо предоставить для получения гарантийного обслуживания?
    • В большинстве случаев достаточно или заполненного гарантийного талона с печатью продавца или чека продавца с информацией об оборудовании (название, серийный номер). Такая фирма как Самсунг позволяет проводить гарантийный ремонт по электронной гарантии действующей в течении года с даты производства.

  • Какие сроки гарантийного и платного ремонта?
    • У нас работает более 10 инженеров и организован большой склад запчастей, поэтому 80% ремонтов осуществляются в этот или на следующий день. Если необходимой детали нет в наличии, то ремонт осуществляется в течении суток с момента поступления детали. Сложные ремонты начинаем диагностировать сразу, далее срок зависит от результатов. У нас много поставщиков запасных частей мы выбираем самые качественные запчасти, оптимальные по цене. Заключены договора со всеми курьерскими службами на максимальных тарифах для скорейшего получения редких запасных частей. Многие фирмы производители контролируют сроки за нами и не оставляют даже шанса не выполнить заказ в самый короткий срок.

  • Возможен ли срочный ремонт и возможен ли срочный ремонт по гарантии?
    • Мы уже делаем все возможное для проведения эксресс ремонтов, но Вы всегда можете ограничить нас любым временем и мы их выполним, если это возможно технически.

  • Какие документы необходимы для того что бы забрать аппарат из ремонта?
    • Договор (заказ-наряд) является документом по которому любой человек может забрать технику по готовности. Если он утерян, это может сделать заказчик с документом удостоверяющим личность, оставив расписку. Если заказчик уехал с договором, а прибор нужен - пусть позвонит с номера, который указан как контактный и назовет доверенное лицо, которое со своим паспортом сможет получить отремонтированное после ремонта.

  • Вы используете оригинальные запчасти в ходе ремонта?
    • По все видам техники используем только оригинальные запчасти или лучшие из существующих. Это позволяет нам давать гарантию до 6 месяцев. Некоторые производители поставляют нам оригинальные детали по ценам ниже чем стоят подделки в интернете. Не оригинальные запчасти можем установить только по просьбе или с согласия заказчика.

  • А вдруг я останусь недоволен ремонтом?
    • Такого почти не бывает. Но приезжайте, мы всегда идем на встречу нашему клиенту, если это не потребительский экстремизм.

  • А вдруг аппарат сломается как только закончилась гарантия?
    • Такого почти не бывает. Но приезжайте, мы всегда идем на встречу нашему клиенту, если это не потребительский экстремизм.

  • А вдруг…?
    • Приезжайте или звоните (приглашайте руководителей), мы всегда идем на встречу нашему клиенту.