Замена дисплея телефона
Предоставим подменный фонд – бесплатно
Когда необходима замена дисплея?
Чаще всего у нас заказывают услугу ремонта или замены экрана телефона, если:
- телефон упал с высоты;
- уронили телефон в воду;
- на экране появлиись полосы и пятна;
- цвета искажаются, цветопередача работает неправильно.
Экран, дисплей или тачскрин - в чем разница?
Довольно часто к нам обращаются клиенты с жалобами "не показывает телефон" или "не работает экран". Это не совсем правильная формулировка. Используя термин "экран", Вы вводите специалистов сервиса в заблуждение и они могут поставить неправильный диагноз. Сейчас мы попробуем разобраться с правильными терминами.
Дисплей – это деталь, на которую проецируется изображение. Именно дисплей выводит информацию, донося её до владельца аппарата. Если дисплей поврежден, то изображение полностью или частично отсутствует, Вы либо совсем ничего не видите, либо наблюдаете кляксы, разводы, пятна и полосы.
Тачскрин – это сенсорное стекло. Прикосновение к нему пальцем вызывает срабатывание каких-либо функций. Неисправность тачскрина легко обнаружить: трещины на поверхности, потеря чувствительности сенсора.
Стекло устанавливается только на телефоны без тачскрина. Если на Вашем телефоне есть сенсор, то никакого отдельно взятого стекла в нем нет. У тачскрина нет никакой защиты в виде стекла, его нельзя ни установить, ни заменить. Тачскрин – это единая конструкция, содержащая и сенсор, и стекло.
Модуль – это дисплей + тачскрин + стекло, три в одном. Эти три элемента проклеиваются между собой специальным прозрачным герметиком. При повреждении одного элемента нужно менять весь модуль целиком.
Не знаете, что именно сломалось? Приносите телефон на диагностику в наш сервисный центр, мы быстро поставим диагноз и предложим решение.
Как мы работаем
Процесс замены дисплея телефона проходит следующим образом:
- Мастер принимает телефон и проводит диагностику.
- Определяем причину проблемы, разбираем телефон и убираем сломанный модуль.
- Вместо него устанавливаем новую деталь.
- Собираем смартфон.
- Готовый аппарат проверяем на работоспособность.
- Передаем телефон собственнику.
Важный момент! Рекомендуем обратиться к специалистам сервисного центра сразу же при появлении первых симптомов поломки экрана. Эксплуатация телефона со сломанным экраном может ухудшить ситуацию.